• г. Санкт-Петербург, Софийская ул., д. 66
  • ПН-ПТ 09:00-17.30
Search:

Путейский ящик

Назначение и устройство путейского ящика (ПЯ)
Путейский ящик предназначен для питания передвижных агрегатов напряжение 380 В в тоннеле, или 220 В на площадках электродепо (компрессоров, сварочных аппаратов и др.), размещенных на подвижном составе хозяйственного назначения или переносимых вручную. Путейские ящики устанавливаются:
  • В тоннеле на сильноточной стороне через 100 м;
  • У перегонных затворов;
  • У стрелочных переводов;
  • В торцах станций;
  • В центре подплатформенного коллектора станции;
  • На парковых путях депо через 100 м.
Питание магистральных линий ПЯ в тоннеле осуществляется трехжильным кабелем от щита 380 В совмещенной тягово-понизительной подстанции (СТП), на площадках депо – четырехжильным кабелем от щитов 380/220 В совмещенной тягово-понизительной подстанции депо (СТП-Д)
Электрическая схема путейского ящика (ПЯ) с одним автоматическим выключателем.

схема путейского ящика

Схема Путейского ящика с одним автоматическим выключателем и розеткой (стационарной).

Путейский ящик

Схема ПЯ с двумя автоматическими выключателями и розеткой для подключения устройств.

ПЯ

Схема Путевого ящика с автоматическим выключателем, одним устройством защитного отключения, розеткой стационарной.

Путейский ящик

Схема Ящика путейского с автоматическим выключателем, двумя устройствами защитного отключения, розетками (стационарные).

ПЯ

Путейский (путевой) ящик обычно представляет собой устройство, состоящее из металлических ящиков (ящик шинный, ящик силовой с автоматом защиты) с воронками для подключения магистрального кабеля большого сечения 5х120, 5х150, 5х185 мм. ПЯ может состоять как из двух ящиков, так и из трёх. Силовые отсеки с автоматическими выключателями могут быть оборудованы силовой розеткой, или же воронкой для подключения кабеля к автомату защиты. Ниже на фотографиях изображены путейские ящики с двумя автоматическими выключателями производства КЭАЗ на ток 100А и 25А. При этом выход из одного автомата защиты через розетку, а выход из другого через кабельную воронку.
путейский ящик розетки ПЯ автоматы в пя
При изготовлении путейского ящика (ПЯ) можно использовать следующее оборудование:
- Автоматический выключатель (ВА04-36, АЕ2046) с характеристикой электромагнитного расцепителя 12ln, 6ln. (так же можно использовать автоматические выключатели в модульном исполнении разных заводов изготовителей)
- УЗО (устройство защитного отключения) с дифференциальным током 30мА, 100мА.
- розетка РП63-4В1к, PSR.
В щитах для подключения магистрального кабеля устанавливается шина на выбор - алюминиевая, медная.
Фото изготовленных путейских ящиков
Путейский ящик ПЯ
ПЯ ПЯ
Корпуса путейских ящиков, как и комплектующие согласовываются с заказчиком индивидуально перед изготовлением. Для этого выполняется чертёж с нанесением всех габаритных размеров и расположением оборудования. Далее передаются в производство корпуса ПЯ, и по завершению в них размещаются шины и автоматические выключатели. После этого ящики проверяются инженером ОТК и отгружаются с нашего производства.

Шинная коробка

Коробка шинная предназначена для подключения и коммутации силовых кабелей. Устанавливаются они вдоль путей в метрополитене. Обычно состоит из корпуса с 4 воронками, дверца открывается наверх. Внутри размещаются медные или алюминиевые шины на изоляторах для подключения кабеля. Шины маркируются цветом пофазно. Ниже изображён пример сборки шинной коробки на нашем производстве. Данные устройства можно купить у нас. Для этого необходимо прислать всю имеющуюся информацию: габариты ШК, материал и ток распределительных шин, количество шин и т.д.
шинная коробка шинные коробки шк шины в ШК
Магистральные шины в ШК и ПЯ обычно выполняются на ток до 630А. Путейские ящики и шинные коробки изготавливаются по индивидуальным требованиям заказчика и могут иметь различную форму и комплектацию. Присылайте запрос со всеми имеющимися данными к нам на почту для оценки стоимости и сроков поставки оборудования!